среда, 14 октября 2020 г.

Семинар-практикум"Онлайн игра-интерактивная форма работы педагога с детьми дошкольного возраста и родителями."

Онлайн игра-интерактивная форма работы.

 

Семинар - практикум

 

 

"Онлайн игра-интерактивная форма работы педагога с детьми дошкольного возраста и родителями."

 

 

 

 

 

 

Сидорович Марина Михайловна–

Старший воспитатель БДОУ города Омска «Детский сад № 20»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск - 2020

                                          

                                          

 

Семинар-практикум

 

Тема: "Онлайн игра-интерактивная форма работы педагога с детьми дошкольного возраста и родителями."

 

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы в создании игр на онлайн- конструкторе «е-Треники»

Задачи:

u Знакомство педагогов с приемами работы на онлайн-конструкторе учебных тренажёров «е-Треники»

u Формирование умений созданию и настройки игр на данной платформе.

u Стимулировать введение современных информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс.

Российское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных преобразований.

ИКТ-компетентность педагога – это один из основных показателей профессионализма.

Педагог с высоким уровнем ИКТ-компетентности должен обладать следующими компетенциями:

ü Использовать компьютер как средство управления информацией.

ü Уметь работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

ü Уметь применять современные информационно-коммуникационные технологии для повышения качества образования.

ü Формировать и использовать информационно-образовательную среду.

Актуальность обусловлена необходимостью информатизации образовательного пространства современного детского сада и активному внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

Информатизация образования является одним из приоритетных направлений развития социальной сферы и органически связана с процессом модернизации образования, в том числе и дошкольного. Внедрение информационно –компьютерных технологий повышает требования к уровню профессионализма педагогов, так как информационная культура является частью общепедагогической культуры.

 Информационная компетентность педагога дошкольного учреждения–повышает требования к уровню профессионализма педагога.

Сегодня мы рассмотрим одну из предложенных платформ «е-Треники»

Я познакомлю с алгоритмом работы по созданию онлайн игр на бесплатных платформах, с целью организации непрерывной работы с детьми в рамках программы развития детского сада посредством глобальной сети - интернет.

Алгоритм работы по созданию онлайн игр.

Как вам всем известно, при создании игр ориентируемся на возрастные особенности и знакомый материал.

Я продемонстрирую вам платформу«е-Треники», варианты игр на базе интернет площадки «е-Треники», и подробно опишу алгоритм работы по созданию игр.

Демонстрация платформы«е-Треники»

Алгоритм работы по созданию игры:

Шаг 1. Ввод текста в поисковую строку «е-Треники»

      .

      На открывшейся странице «е-Треники»

      кликать поочерёдно: регистрация             выбор типа тренажера                          заполнение по типу игры                сохранение               

Шаг 2. Копирование

      Копировать ссылку в верхней строке                  отправить для адресата.            

 

Спасибо за внимание!

Удачи в создании собственных игр!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мастер-класс группа "Теремок"

  https://drive.google.com/file/d/1Ltkb1Ez1DROEi0RSM6Y0Cw5QWx7HTJVj/view?usp=sharing