Методическая копилка

 Менторская площадка.

1) Семинар "Эффективные нетрадиционные формы взаимодействия с семьей"

2) Представление опыта работы  педагогов БДОУ по проекту.(представление эффективных форм взаимодействия)

3) Организация  нетрадиционного собрания как способа достижения   образовательных целей (на примере подготовительной группы.)

4) Самопрезентация учреждения на родительских собрания, как основа успешного взаимодействия в будущем.(для вновь прибывших родителей)

5) Квест-игра, -класс. ток-шоу, тренинг как форма взаимодействия с родителями

.6) Работа над индивидуальными проектами

.7)Выезд в БДОУ участников проекта "Менторство-точка роста ДОУ»

Календарный план мероприятий

по реализации проекта

«По фронтовым дорогам»,

посвящённого дню Победы в Великой Отечественной войне.

 

Месяц

Формы и методы работы

Взаимодействие с родителями

Подготовительный этап

 

 

Апрель 2021

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Сбор и анализ литературы по данной теме

2.Беседа с детьми «Что я знаю о войне?»

3.Чтение рассказа: «Таежный подарок», о подвиге летчика , который летал без ног – А.П. Маресьеве

4.Познавательная беседа: О Великой Отечественной войне, О Героях Советского Союза – Е.Ф.Трофимове и И.З.Шуклине

5.Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней»

6. Итоговое мероприятие Акция «Блокадный хлеб» —рассказ о жизни в кольце фашистской осады: как выживали долгие 872 дня, как видели смерть, не сдавались, даже когда устоять казалось невозможным, что значили для ребенка в блокадном городе эти несколько граммов хлеба.

«Я помню крошки, которые оставались. ... Всероссийская акция «Блокадный хлеб» открывает целый год памяти и славы. По всей стране — от Владивостока до Калининграда — в торговых центрах, на площадях и улицах – встречи и рассказы об ужасах блокады. «Это как частичка того времени, донесенная сегодня до нас, большое им спасибо», — сказал Сергей Павцев.

 

Совместные поиски

Май 2021

1.     Рисование: «Вечный огонь»

2.     Речевое развитие: рассказывание о памятниках, разучивание стихотворений,

3.     Чтение худож. произведений: Я.Тайц: «Цикл рассказов о войне». (Обсуждение текстов, ответы на вопросы детьми).

4.     Муз.развитие: прослушивание муз произведений ссылка https:// m.youtube

5.     Квест – игра «Дорогами воинов - победителей».

 

Совместные поиски





 

6.     Презентация диорамы «Эхо войны»

 

5. Результативность проекта

 

Такая системная работа является основой для реализации нашего проекта.

У детей:

1.Проявление инициативы, открытие новых знаний детей о Великой Отечественной войне, формирование уважительного отношение к участникам войны, труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.), нравственно – патриотических качеств воспитанников через свой социально-практический опыт и применение его в повседневной жизни

У родителей:

1.Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную – проектную деятельность.

У педагогов:

1.Обогащение своих знаний в развитии по внедрению инновационной деятельности, реализации данного проекта предполагает обновление и обогащение РППС методическими материалами, мультимедийными продуктами, творческими и познавательно-исследовательскими, посвященными 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

6.Распространение информации о проекте

 

Данный проект будет освещаться на сайте БДОУ: о проведении военно-патриотического квеста «Дорогами воинов –победителей»

Информация о деятельности проекта будет представлена в буклетах для родительской общественности и для педагогического сообщества в форме презентации.

 

7. Дальнейшее развитие проекта/устойчивость проекта

 

Решение поставленных в проекте задач позволит организовать на базе детского сада условия, способствующие организации творческой продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, что позволит заложить начальные технические навыки, на основе созданной диорамы «Эхо войны» и проведенных акций, будут заложены основы патриотического сознания современных детей. В результате, будут созданы условия не только для расширения границ социализации ребёнка в обществе, активизации познавательной деятельности, демонстрации своих успехов, но и будут заложены истоки профессионально - ориентированной работы, направленной на пропаганду профессий в военном деле.

Проект находится на стадии реализации.

 

Группа «Теремок»

 

Воспитатели- Елена Сергеевна Стенина, Инна Владимировна Шейкина,

Помощник воспитателя-Хусаинова Эльза Нурисламовна.

 

Тел.группы: 8-901-262-10-03.

 

 

 

                         Добро пожаловать!

Путеводитель по собранию;

1.     Инструктаж и краткие характеристики лайнера «Детский сад № 20» (выступление заведующий Филиппова Ирина Валерьевна)

2.     Варианты развлекательных программ на протяжении всего путешествия. (выступление старшего воспитателя Сидорович Марины Михайловны)

3.     Музыкальная шкатулка (выступление музыкального руководителя Ермаковой Ларисы Николаевны)

4.     Питание и оздоровление на борту лайнера «Детский сад № 20» (выступление старшей медицинской сестры Осинкиной Олеси Андреевны)

5.     Краткие характеристики индивидуального люксового номера (выступление воспитателей группы «Теремок» Инна Владимировна Шейкина, Елена Сергеевна Стенина.

 

 

 

 

 

Напиток из черной смородины.

 

 

 

 

Ягоды засыпать в кипящую воду, добавить сахар вновь довести до кипения. Варить 5 минут. Охладить до комнатной температуры под крышкой!

Приятного аппетита!

 

 

 

 

 

 

 

Песня с движениями  «У тебя, у меня…»

1. У меня, у тебя
Звонкие ладошки,
У меня, у тебя,
Как пружинки, ножки.
Мы с тобой, мы с тобой
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок. (прыгаем)

2. У меня, у тебя
Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательный пальцы в кольцо)
У меня, у тебя
Губки, словно, клюковки.
Мы с тобой глазками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (показать руками клювики)
Мы с тобой губками
Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)

3. У меня, у тебя
Чудо-локоточки, (ручки на пояс, выполняя пружинку)
У меня, у тебя
Острые носочки. (вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой
Хоп, хоп, хоп, хоп! (крылышки)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок!

 

 

Логопедическая игра!

Для этой игры Вам понадобится игрушечная птичка. Можете сделать ее сами или просто показать малышу картинку. Игра учит малыша озвучивать птичку, стимулирует речевую активность. Вначале познакомьте ребенка с птичкой:

Маленькая птичка прилетела к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет,
Маленькая птичка песенки поет:
ПИ-ПИ-ПИ, ПИ-ПИ-ПИ.

        В другой раз спрячьте птичку за ширмой (это может быть обычная спинка стула) и говорите:

Кто там в домике сидит?
ПИ-ПИ-ПИ, ПИ-ПИ-ПИ.
Кто там в домике пищит?
ПИ-ПИ-ПИ, ПИ-ПИ-ПИ.
Покажите птичку:
Там птичка сидит,
ПИ-ПИ-ПИ, ПИ-ПИ-ПИ.
Там птичка пищит,
ПИ-ПИ-ПИ, ПИ-ПИ.

 

                    Специалисты;

 

Старший воспитатель - Сидорович Марина Михайловна

Педагог психолог – Салахова Фатима Адиловна

Музыкальный руководитель – Ермакова Лариса Николаевна

Бухгалтер – Крапивная Нина Сергеевна

Старшая медицинская сестра - Осинкина Олеся Андреевна

Председатель профкома - Шулепко Татьяна Александровна

Напиток из черной смородины.

 

 

 

 

Ягоды засыпать в кипящую воду, добавить сахар вновь довести до кипения. Варить 5 минут. Охладить до комнатной температуры под крышкой!

Приятного аппетита!

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня с движениями  «У тебя, у меня…»

1. У меня, у тебя
Звонкие ладошки,
У меня, у тебя,
Как пружинки, ножки.
Мы с тобой, мы с тобой
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок. (прыгаем)

2. У меня, у тебя
Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательный пальцы в кольцо)
У меня, у тебя
Губки, словно, клюковки.
Мы с тобой глазками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (показать руками клювики)
Мы с тобой губками
Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)

3. У меня, у тебя
Чудо-локоточки, (ручки на пояс, выполняя пружинку)
У меня, у тебя
Острые носочки. (вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой
Хоп, хоп, хоп, хоп! (крылышки)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок!

 

 

бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 20»

Дата основания учреждения - март 1971 года

Специализация - воспитание и развитие детей дошкольного возраста.

Организационно-правовая форма - учреждение.

Орган самоуправления БДОУ - Родительский комитет.

Заведующий - Филиппова Ирина Валерьевна

Основные виды услуг - оздоровительные, развивающие, образовательные.

Адрес БДОУ: 644058, ул. Молодогвардейская, д.21.

Телефон: 42-24-92

Электронная почта: d-sad20@yandex.ru

Адрес сайта: http://ds20.omsk.obr55.ru

Обучение ведется на русском языке

Режим работы:
Понедельник — Пятница с 07:00 до 19:00

Выходной: суббота — воскресенье

                             Филиала нет

          Уважаемые родители!

Не забывайте, что в ДОУ существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 10 числа каждого месяца, согласно договору.

По утрам проверяйте карманы ребенка…  В ДОУ  

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы, а также жевательную резинку, конфеты, печенье и любые продукты питания, косметику и любую ценную игрушку, которую Вам жалко.

     Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заведующей.

     Просим вас заранее сообщать администрации детского сада либо воспитателям групп о выходе ребёнка из отпуска или больничного, а также предупреждать об отсутствии и причине отсутствия ребёнка в детском саду.Обязательно наличие комплекта сменной одежды (колготки, носочки, нижнее белье…).

     В детском саду детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

Просим Вас и в семье поддерживать эти правила!

Напиток из черной смородины.

 

 

 

 

Ягоды засыпать в кипящую воду, добавить сахар вновь довести до кипения. Варить 5 минут. Охладить до комнатной температуры под крышкой!

Приятного аппетита!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня с движениями  «У тебя, у меня…»

1. У меня, у тебя
Звонкие ладошки,
У меня, у тебя,
Как пружинки, ножки.
Мы с тобой, мы с тобой
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок. (прыгаем)

2. У меня, у тебя
Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательный пальцы в кольцо)
У меня, у тебя
Губки, словно, клюковки.
Мы с тобой глазками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (показать руками клювики)
Мы с тобой губками
Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)

3. У меня, у тебя
Чудо-локоточки, (ручки на пояс, выполняя пружинку)
У меня, у тебя
Острые носочки. (вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой
Хоп, хоп, хоп, хоп! (крылышки)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок!

 

 

 

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА

«ДЕТСКИЙ САД № 20»

 

Согласовано                                                                        УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом                                       Заведующий БДОУ города Омска

Протокол № 2                                                         «Детский сад № 20»

От «___»___________20___г.                                _____________И.В.Филиппова

                                                                                 «____»___________20__.

 

Положение о проведении выставки творческих работ

«Птицы – наши друзья».

1.     Общие положения

1.     Выставка творческих работ «Птицы – наши друзья» проводится в соответствии с годовым планом работы .

2.     Настоящее положение определяет основные цели и задачи выставки.

2.     Цели и задачи выставки

Цель: создание условий для стимулирования и развития художественного творчества детей дошкольного возраста. Пропаганда охраны птиц в природе; воспитание любви и бережного отношения к птицам.

Задачи:

  • Стимулировать интерес детей к занятиям художественным творчеством;
  • Развивать творческие способности, фантазию, художественно – эстетический вкус детей;
  • Развивать совместное творчество детей с взрослыми и сверстниками;
  • Формировать и расширять представления детей о птицах; использовать полученный опыт в творчестве;
  • Формировать бережное отношение к птицам;
  • Расширять представления детей о местах обитания птиц.

3.     Участники выставки

Воспитанники и родители

4.     Порядок проведения выставки

  • Выставка проводится с 01.02.21 г. по 15.02.21 г. в холле 1 этажа Работы на выставку принимаются с 01.02.21 г. 2021 г.
  • Номинации выставки:

- «Охрана птиц в природе»

- «Домашние птицы»

- «Самая сказочная птица»

Условия участия в выставке:

На выставку принимаются индивидуальные работы изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества, выполненные в любой технике (живопись, рисунок, графика, иллюстрация, нетрадиционные техники рисования, аппликация, оригами, коллажи и др.).

1. Участники выставки представляют работу, оформленную согласно требованиям:

- Каждая работа оформляется аккуратно и качественно;

- При изготовлении работы приветствуется оригинальность и творческий подход;

- Работы изобразительного искусства принимаются на альбомных листах Ф А3;

- Каждая работа сопровождается визиткой, которая приклеивается в правом нижнем углу с лицевой стороны работы.

Содержание визитки (40 x 90 мм.):

- название работы

- фамилия, имя автора

- возраст

- группа

2. По окончании выставки все работы возвращаются.

  • Критерии оценки творческих работ участников выставки:

Оценка работ проводится по следующим критериям:

- оригинальность сюжетно – образного мышления;

- выразительность и содержательность;

- качество исполнения и оформления работы;

- индивидуальность, творческий подход в исполнении;

- мастерство и техника исполнения.

5.     Подведение итогов выставки и награждение

  • Итоги выставки детского творчества определяются по каждой номинации отдельно.
  • Победителями выставки считаются участники, набравшие по оценке жюри наибольшее количество баллов.
  • Авторы лучших работ, занявшие 1 место - награждаются дипломами.
  • Все участники выставки награждаются сертификатами.

Жюри выставки творческих работ: Творческая группа ДОУ

Организатор выставки, воспитатель группы «Кораблик» Волкова Ирина Валерьевна

 

 

МУЗ.НАЧАЛО

В  : Уважаемые коллеги ,сегодня мы предлагаем поговорить Вам о нас , «Воспитатель 21 века ? Кто же он?»

 Воспитатель, воспитатель,

Должен все уметь и знать,

И на детские вопросы

Моментально отвечать

 21век- век инноваций, новых технологий, нововведения не обошли и систему дошкольного образования, введение федерально государственного образовательного стандарта, профессионального стандарта педагога, все это и многое другое вносит изменения в нашу с вами работу.  Воспитателю 21 века необходимо быть и педагогом, и психологом, и профессионалом с большой буквы.

Профессиональная компетентность- это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знании педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а так же интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания)

Специальная, или деятельностная профкомпетентность характеризует владение деятельностью на высоком профессиональном уровне и включает не только наличие специальных знаний, но и умение применять их на практике.

Социальная профкомпетентность характеризует владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, принятыми в профессиональном сообществе приемами профессионального общения.

Личностная профкомпетентность характеризует владение способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации. Сюда же относят способность специалиста планировать свою профессиональную деятельность, самостоятельно принимать решения, видеть проблему.

Индивидуальная профкомпетентность характеризует владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации.

В: Профессиональная компетентность педагога включает в себя множество понятий, каких? Давайте их назовем. (педагогическое мастерство, педагогический такт, знание теории педагогики, психологии, физиологии, гигиены и методик, умение планировать свою работу, творчество и многое другое).

Игра «Атомы»- музыка.

ДЕЛИМ НА 2 КОМАНДЫ

В :А сейчас мы предлагаем вам именно таким составом занять свои места.

В: Педагог для детей эталон. Дети, как губка, впитывают наши слова, жесты, манеру поведения, позу. В любой жизненной ситуации надо уметь правильно себя вести, но всегда ли мы поступаем так как нужно.

 Коллеги, я предлагаю вам выбрать жизненные ситуации, с которыми мы часто сталкиваемся, и ответить, как же выйти из них.

Ребенок несется и врезается в грязь. Он радостно бежит к вам на встречу, норовя обнять. Ваши действия.

Ребенок отказывается есть или ест слишком медленно. Ваши действия.

Ребенок направляется к вам в самый неподходящий момент: вы чем –то очень заняты. Ваши действия.

Ребенок отказывается убирать игрушки. Ваши действия.

В1: Вы прекрасные специалисты, умеющие находить выход из различных ситуаций, но согласитесь у каждого из нас есть те черты характера, которые нам порой мешают, мы предлагаем вам выполнить упражнение «Сортировка», выбрать 10 из 30 личностных качеств педагога, наиболее затрудняющих, на ваш взгляд, педагогическое взаимодействие. После завершения обсуждения представитель каждой группы зачитывает составленный груп­пой список выбранных качеств, аргументируя его.

МУЗЫКА фоном

















Упражнение «Сортировка»
















В : Да,  я согласна с вашим мнением, порой данные черты характера мешают нам ,но есть личные качества которые имеют решающее значение в преодолении педагогических кон­фликтов, помогающие нам ,выберите 10 из 30 личностных качеств педагога.  Я выбрала 5 а вы добавьте у себя на досках!

В : Вот такими качествами необходимо обладать каждому из нас.(ПО МНЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ 

В1: В наше сложное время нам, воспитателям XXI века, приходится жить в новых условиях, когда компетентность, профессионализм, творчество, инициативность, готовность брать ответственность на себя являются главными качествами воспитателя XXI века. Но всё-таки все мы женщины, и недолжны забывать о составляющих своего имиджа.

В : Имидж современного воспитателя, каков он? Что же такое имидж?

НА ЭКРАН

«Имидж – целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо…»

 
В: Как театр «начинается с вешалки», воспитатель начинается с того, как он выглядит. Как вы думаете из чего состоит имидж воспитателя, назовите его составляющие.

В: Вы правы ,а сейчас мы предлагаем вам рассмотреть составляющие имиджа воспитателя, найти ту золотую середину необходимую каждому из нас.
 Удачно подобранный гардероб поможет своему владельцу не только произвести благоприятное впечатление на окружающих, но и подчеркнет его профессиональные и личные качества. 

Коллеги, мы предлагаем вам составить коллаж внешний вид воспитателя :

на работе, на утреннике, дома.

МУЗЫКА педагоги работают

Цвета одежды
ЦВЕТОТЕРАПИЯ Буклет

Работа по группам

На работе- 1 команда

Дома-2 команда

На утреннике-1+2 команда

Цвет

Что означает, эмоциональное состояние

Синий

Выбирают чувствительные , впечатлительные, но в то же время спокойные и уравновешенные люди. Они эстетически развиты, испытывают потребность в эмоциональном общении.

Зеленый

Предпочитают люди с высоким уровнем притязаний. Для них характерна озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Они испытывают потребность в похвале, хотят быть лучше других.

Красный

Предпочитают активные ,энергичные, деятельные люди. Обычно они оптимистичны, шумны и веселы. Часто несдержанные.

Желтый

Предпочитают мечтательные люди, полные надежд, но неготовые активно действовать и склонные занимать выжидательную позицию. Этот цвет свидетельствует о том, что у людей хорошее светлое настроение.

Фиолетовый

Предпочитают люди, у которых доминируют инфантильные установки.

Коричневый

Предпочитают тревожные люди, которые часто испытывают эмоциональный или физический дискомфорт, страх

Черный

Отражает негативное отношение человека к себе, активное, резкое неприятие окружающего мира, протест. Если человек отводит, этому цвету, первое место, он внутренне, скорее всего, согласился с отрицательной оценкой себя, которую часто получает от окружающих

Серый

Связан с инертностью и безразличием. Какое- либо эмоциональное участие со стороны окружающих в его жизни отсутствует.




 

 


• Внешний вид воспитателя имеет довольно большое значение, так как его работа связана с общением с большим количеством людей, при этом их основная часть дети. Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие. 
• Позаботьтесь о прическе, макияже и маникюре: вы должны производить впечатление ухоженной женщины. Чтобы выглядеть максимально естественно, макияж и маникюр подберите в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть в меру строгой. Цвет волос должен быть естественным. 
• Не приобретайте и не надевайте одежду из тканей, которая легко мнутся, потому что к середине рабочего дня будете выглядеть непрезентабельно. 
• Украшения и аксессуары следует выбирать неброские: прекрасно подойдут бусы из некрупного жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги. 
Голос
В: Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда при общении  с воспитанниками, с родителями на родительских собраниях, с коллегами.

Сейчас я  предлагаю вам проверить силу своего голоса, для этого мы предлагаем ка

1.Произнести фразу «Иди сюда»- тихо, громко, требовательно, таинственно, возмущенно

2.Произнести слово «Молодец» - тихо, громко, нежно, удивленно, иронично, восторженно, влюбленно,

В: Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией. 
Запах аромат
• Аромат – один из ведущих показателей того, из какого социального слоя человек, сигнал о его социальном статусе. 

Сенсорный аналитик уверена, что выбор запаха - одно из важнейших решений, которые вам приходится принимать ежедневно. «Ваш аромат расскажет о вас гораздо больше, чем можно предположить. Вы и слова не успеете сказать, а окружающие уже будут знать о вас довольно много, - говорит  - Духи - ваша ходячая биография. На основе вашего запаха у окружающих формируется мнение о вас, а вы часто даже не подозреваете об этом». Сегодня мы попытаемся разгадать ваш секрет.
ЗАДАНИЕ : Коллеги, мы предлагаем вам выбрать1 аромат для себя, и 1 аромат на группу. Музыка фоном.

Зачитать значение Молодцы Сравним! Выбрали аромат1,2,3,4,5,6,7,8,910

Деловые качества и хорошие манеры
В : Для имиджа педагога очень важны деловые качества – профессиональная и социальная компетентность, пунктуальность, точность, деловитость.

 В нашей работе никак не обойтись и без хороших манер в разговорах с воспитанниками, общении с коллегами, родителями дошкольников и в то же время – без знания делового этикета, соблюдения субординации. 
Мы предлагаем вам поработать в группах, и составить словарь добрых слов

1-     Форма-извинения

2-    Форма благодарения

В: Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам может не хватать самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

Памятка!на экране!

В: Помните, привлекательные люди: 
• часто и охотно улыбаются; 
• обладают хорошим чувством юмора; 
• естественно себя ведут; 
• веселы; 
• часто и охотно говорят комплименты; 
• знакомы с этикетом и следуют ему; 
• уверены в себе; 
• умеют посмеяться над собой; 
• быстро вызывают человека на разговор о нем самом; 
• осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; 
• дружелюбны, с ними легко в общении. 

В: Я предлагаем вам провести аутотренинговое упражнение, для этого мы предлагаем всем вместе произнести заповедь Музыка фоном

 

 

 

Я такая лапочка!

Я такая цаца!
На меня красавицу

не налюбоваться!

Я такая умница!

Я такая краля!
Вы такой красавицы

 сроду не видали!

Я себя любимую холю и лелею!
Ах, какие плечики!

Ах, какая шея!
Талия осиная,

 бархатная кожа,
С каждым днем красивее, 
С каждым днем моложе!

Зубки, как жемчужинки –
С каждым днем прочнее!
Ножки – загляденье!

 С каждым днем стройнее!!!

Волосы шикарные –

Вам и не мечталось!
На троих готовили –

 Мне одной досталось!

Никого не слушаю,

 коль стыдят и хают!

ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!

 ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!!!

В: Современный воспитатель — это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методически разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей, и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта - всё это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

ТОЛЬКО НА ЭКРАНЕ

Воспитатель 21 века – это

Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному и профессиональному, общекультурному и физическому совершенству

Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач

Умеющий организовать рефлексивную деятельность

Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог

должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов

В:Педагог он вечный созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять.

Воспитатель-трудная работа -

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он - ЧЕЛОВЕК!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя - ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Снегурочка-2021». 1. Общие положения Настоящее положение определяет условия и порядок проведения конкурса в дистанционном формате «Снегурочка» (далее – Конкурс). 2. Цели и задачи Конкурса Целью Конкурса является возрождение и сохранение традиций русской праздничной культуры и повышение их значимости. Задачи Конкурса: - популяризация образа Снегурочки как ключевого образа новогодних праздников; - побуждение к совместной творческой деятельности детей и взрослых; - приобщение населения к традициям русской культуры; - создание благоприятной праздничной атмосферы. 3. Организаторы конкурса. 3.1. Организатором Конкурса является БДОУ г. Омска «Детский сад № 20» 3.2. Проведение и общее руководство организацией Конкурса осуществляет БДОУ г. Омска «Детский сад № 20». Для решения всех вопросов подготовки и проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет отбирает состав жюри на финальный этап конкурса. 4. Участники Конкурса. 4.1. Для участия в Конкурсе приглашаются талантливые мамочки. 4.2. Рекомендуемое количество участниц от одной группы 1 участница. 5. Порядок и сроки проведения Конкурса. 5.1. Конкурс проходит в два этапа.1 этап отборочный на базе учреждений, 2 этап между учреждениями (победительницы 1 этапа) 5.1.1. Для участия в 1 этапе участники подают в Оргкомитет до 20 января: - заполненные заявки-анкеты (Приложение №1); - видеоклип с визиткой участницы (продолжительность визитки 2-4 минуты); - видеозапись номера художественной самодеятельности (в любом читаемом формате) - видеозапись изготовления новогоднего атрибута из любого доступного материала. высота изделия должна быть в диапазоне от 30 см до 50 см - видео-презентация костюма Снегурочки. Основным критерием оценки данного конкурса будет оригинальность представленного костюма. Приветствуются костюмы или аксессуары, выполненные своими руками. -три фотографии хорошего качества, на одной из которых участница в образе Снегурочки. 5.1.2. Заявки и видеоматериалы предоставляются по электронному адресу d-sad20@yandex.ru 5.2. По представленным материалам Оргкомитет отбирает победительницу, 5.3. Второй этап Конкурса – финальное мероприятие. Состоится с 28 января до 5 февраля среди учреждений (все мероприятия проводятся в дистанционном формате). 5.4. Для проведения репетиции будут назначены дата и время, о которых участницам будет сообщено дополнительно. (по необходимости) 5.6. Участницы должны соблюдать и выполнять требования, пожелания и рекомендации организаторов Конкурса. 6. Конкурсная программа финального этапа. 1. «Визитная карточка» включает рассказ о себе. Продолжительность не более 3-х минут. 2. «Творческий конкурс» - каждая участница представляет творческий номер любого жанра, на ее усмотрение, соответствующую тематике Конкурса. Допускается участие группы аниматоров в количестве не более 6 человек. 3. «Новогодний сувенир» – каждая участница заранее, до конкурса, изготавливает новогодний атрибут из любого доступного материала. Высота изделия должна быть в диапазоне от 30 см до 50 см.Из представленных экспонатов будет оформлена выставка. 4. «Русская краса» - видео-презентация костюма Снегурочки. Основным критерием оценки данного конкурса будет оригинальность представленного костюма. Приветствуются костюмы или аксессуары, выполненные своими руками. 7. Подведение итогов Конкурса 7.1. Участие в конкурсах жюри оценивает по 10-тибальной системе. 7.2. По итогам конкурсных выступлений жюри определяет 1 победительницу конкурса, которой присваивается звание «Снегурочка -2021». 7.3. Все финалистки конкурса награждаются Дипломами и памятными сувенирами. 8. Жюри конкурса. 8.1. Состав жюри конкурса формируется из числа представителей администрации, учредителей, партнеров конкурса, представителей общественных организаций. 8.2. Состав жюри утверждается Оргкомитетом конкурса. 8.3. Решение жюри является окончательным и не подлежит обсуждению и пересмотру. 9. Финансирование. 9.1. Финансирование проведения финала Конкурса осуществляется за счет средств организаций участников конкурса. 9.2. Расходы по подготовке участников к конкурсу осуществляются за счет направляющей стороны. 10. Дополнительные условия. 10.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение и в конкурсную программу с обязательным уведомлением участниц. 10.2. Предоставление Заявки-анкеты на конкурс автоматически означает, что конкурсантки ознакомлены с настоящим Положением и согласны со всеми его пунктами. Контактная информация.


Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный.
Актуальность проекта
«Только тот, кто любит, ценит и уважает
накопленное и сохранённое предшествующим поколением,
может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».
                                                                                                     С. Михалков
      В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
      Базой патриотического воспитания является нравственное, эстетическое, трудовое, умственное воспитание. В процессе такого разностороннего воспитания зарождаются первые ростки гражданско-патриотических чувств. Таким образом, в педагогическом аспекте под патриотическим воспитанием понимается процесс формирования сознательного человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и рос, гордящегося историческими свершениями своего народа и его культурой. Любовь к Родине начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился. [Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «По дороге фронтовой!» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
Цель проекта
Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи проекта
·         Формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине и осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников.
·         Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне.
·         Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
·         Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;
·         Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;
·         Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.
Этапы реализации проекта
1этап 
1. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике победы.
2.Информация для родителей о предстоящем проекте.
3.Подбор литературы, презентаций, фотографий, плакатов. 
2этап 
1.Проведение НОД, бесед о ВОВ.
2.Привлечение родителей к участию в проекте.
3.Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр.
3этап 
1. Организация конкурса к выставке работ ко Дню Победы «По дороге фронтовой» (совместная работа детей и родителей).
2. Экскурсия в парк «Победы», возложение цветов к памятным местам.
3. квест- игра совместно с родителями «По дороге фронтовой».
Участники проекта:
·         дети старшей группы;
·         педагоги;
·         родители воспитанников;
Обеспечение:
Материально-техническое:
Слайды «Великая Отечественная Война», семейные фотографии военных лет, фотоальбом, картон, клей, цветная бумага (для изготовления памятных открыток, фотоаппарат, магнитофон, русские народные костюмы, военная форма, фронтовые треугольники (письма).
Срок реализации проекта: с 29 апреля по 13 мая 2020г.
Предполагаемый результат:
·         сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
·         осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.
·         расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.
·         закреплены навыки продуктивной деятельности при изготовлении открыток, оформлении альбома «Победа деда – моя победа».
·         сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям.
Заключение: В ходе проведенных всех мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мастер-класс группа "Теремок"

  https://drive.google.com/file/d/1Ltkb1Ez1DROEi0RSM6Y0Cw5QWx7HTJVj/view?usp=sharing