Дошкольное образование на современном этапе претерпевает существенные изменения. Происходят позитивные тенденции в его развитии: в плане обеспечения качества образования, привлечения социально-педагогических сил, ориентированных на приобретение воспитанниками комплекса ключевых компетенций, совершенствуются стандарты дошкольного образования, внедряются различные программы, инновационные формы и технологии работы с детьми. Для решения поставленных перед ДОО задач, дошкольному учреждению необходимо быть открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения как внутренней, так и внешней среды. Одним из обязательных условий развития ДОО является активное взаимодействие с различными социальными группами, которые имеют заинтересованность в развитии учреждений образования. Одним из эффективных механизмов такого взаимодействия является система социального партнерства.
Актуальность выбора данной темы обусловлена, с одной стороны, повышением фактора значимости социального партнерства как одной из эффективных форм работы ДОО, способствующей открытости и доступности дошкольного образования, с другой стороны, раскрытием огромного потенциала сотрудничества для привлечения большего количества заинтересованных лиц и организаций для оптимизации воспитательного и образовательного процесса ДОО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий